г. Уральск, ул. Неусыпова 7/1

address_img
Регистрация
auth-popup_back-img

Или

У меня уже есть аккаунт
Авторизация

Войти как пользователь:

Восстановление пароля
auth-popup_back-img
Обратный звонок
Прием заказов +7 705 10 222 44

 

 

Качество и надежность - основа работы нашего магазина

 

Мы реализуем посадочный материал, соответствующий Европейским стандартам качества. Только в нашем магазине Вы получите саженцы высшего сорта с развитой корневой системой, а также семена, всхожесть которых проверена в лабораторных условиях.

 

Мы гарантируем:

 качественную упаковку

 надлежащее хранение товара

 быструю и своевременную отправку

 

 

 

 

Профессиональная упаковка. Европейский стандарт

 

Мы уверены, что отправленные по почте саженцы обязательно дойдут до клиента. Большой опыт в сфере агробизнеса позволил нам выбрать лучшие варианты упаковки для ваших покупок.

 

 Луковицы, клубни и корневища мы отправляем в дышащих пакетах с перфорацией, по необходимости добавляя торф или опилки. Пакет снабжен этикеткой с названием и штрих-кодом товара.

 

 Декоративные кустарники мы отправляем в контейнерах, промаркированных этикеткой с указанием сорта и штрих-кодом. Корневая система саженцев не испытывает стресса при пересылке и пересадке. Отсутствие света может сказаться на цвете и качестве листвы: это естественный процесс, вскоре после пересадки растение адаптируется.

 

 

 Саженцы роз, винограда, плодово-ягодных культур и деревьев мы отправляем с прикрытой корневой системой, помещенной в авторский почвогрунт, обогащенный минеральным удобрением.

 

 

Влажность земляного кома поддерживается гидрогелем, при этом необходимое количество кислорода поступает через специальную дышащую пленку. Высаживать растения нужно вместе с земляным комом: обогащенный субстрат и гидрогель будут подкармливать растения в течение пяти лет. Каждый саженец имеет бирку с указанием сорта и уникальным кодом товара. Срок годности бирки — 5 лет.

 

Пересылка растений — самый ответственный этап нашей работы. Сборка посылок происходит в присутствии агронома: саженцы фиксируются, контейнеры закрепляются. Прочная коробка снабжена дополнительной перфорацией, чтобы растения получали нужную порцию свежего воздуха. Перед отправкой сотрудники еще раз проверяют соответствие количества растений товарному чеку, запаковывают коробку фирменным скотчем и передают почтовой службе. Наша упаковка не боится повреждений и дополнительно защищает растения.

 

Гарантийный срок

 

Уважаемые покупатели! Для подтверждения гарантийного случая необходимо получить посылку в течение 3-х дней с момента ее поступления в пункт выдачи и обратиться в Службу поддержки в течение 7 дней с момента получения посылки, прикрепив четкие фотографии растений с биркой. Все претензии по качеству саженцев, полученные вне этих сроков, гарантийным случаем не признаются. Претензии по пересорту принимаются в первый год цветения и в первый год плодоношения.

 

Правила рассмотрения гарантийного случая

 

Для подтверждения гарантийного случая ТОО «Гарденмарт» необходимо применить один из способов проверки качества приобретенного товара. Процедура проверки качества товара предусмотрена п.1 ст.427 ГК РК (Особенная часть) (ред от 01.07.2021 г).

 

  • Способ 1. Исследование. Представитель магазина может попросить потребителя аккуратно поддеть кору острым ножом для оценки состояния камбия, сделать несколько продольных срезов стебля и корня и продемонстрировать четкие фотографии. Саженцы земляники надо аккуратно распаковать, замочить на час и во влажном состоянии отделить саженец один от другого (продаются по 5 штук пучком), а затем сфотографировать, чтобы по фото агроном смог определить состояние розетки. Листья и корни для земляники значения не имеют, важна только сердцевина.

 

  • Способ 2. Гарантийное наблюдение. Если растение вызывает сомнения у покупателя, но с точки зрения агротехники культуры и сорта подходит для посадки*, то магазин оставляет за собой право взять растение под наблюдение на 2 месяца с момента посадки. Если растение не приживается при надлежащем уходе, ТОО «Гарденмарт» возвращает 100% стоимости посадочного материала. Если покупатель отказывается от наблюдения, то обращение не признается гарантийным случаем.

 

В процессе наблюдения за растением покупатель обязуется присылать продавцу фотоотчёт посадки и ухода за растением не менее 3-х раз в неделю на протяжении 2-х месяцев. В случае с некоторыми культурами если уже через неделю наблюдения очевидно, что нет шанса на приживаемость, то мы сокращаем срок наблюдения.

 

На основе последнего фотоотчета потребителя о посадке и уходе за растением ТОО «Гарденмарт» устанавливает наличие или отсутствие гарантийного случая. Без фотоотчета гарантия и наблюдение не действительны.

 

*В 80% случаев саженцы при соблюдении инструкции агронома приживаются, идут в рост и цветут. Частый случай из практики — проблемная гортензия. Ей нужна слабокислая почва. Агроном рекомендует закислить грунт, и если садовод выполняет рекомендацию, то уже на следующий день видно, как растение оживает.

 

  • Способ 3. Исследование почвы. В отдельных случаях помимо основного наблюдения специалисты ТОО «Гарденмарт» могут запросить у потребителя почву, на которой выращивалось растение, для проведения анализа на ее пригодность под посадку этой культуры. Экспертиза проводится согласно ст.427 ГК РК (Особенная часть) (ред от 01.07.2021 г).

 

Что признается гарантийным случаем

 

Согласно п.3 ст. 29 Закона РК «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В случае с посадочным материалом такой целью является посадка и приживаемость. Поэтому гарантийным случаем при приобретении товара в ТОО «Гарденмарт» признаются повреждения, которые существенным образом влияют на приживаемость и плодоношение растения или посевного материала. Такими случаями являются:

  • Более 50% повреждений, которые произошли до передачи растения покупателю. Усыхание, отмирание, слом более 30% скелетных ветвей и побегов без живой ткани под корой/на срезе. Обморожение, гниение, вымокание и пересыхание корней без живых (светлых, зеленых) корней на срезе. Явные признаки болезни и повреждений вредителями.
  • Более 50% повреждений, произошедших в процессе доставки курьерскими службами, кроме доставки Казпочтой и доставки тарифом «эконом». Растения, которые в процессе перевозки курьерскими службами пострадали до состояния непригодности к посадке, признаются гарантийным случаем.
  • Пересорт. Несоответствие цвета, сорта. Подробнее о гарантии по пересорту читайте в разделе Пересорт

 

Что не признается гарантийным случаем

 

 Обращение вне гарантийного срока. Обращение позднее гарантийных сроков не относится к гарантийному случаю согласно п.2 ст.17 Закона РК «О защите прав потребителей».

 Отсутствие и/или повреждение фирменной бирки на растении. Мы позаботились, чтобы бирка была водостойкой, устойчивой к солнцу.

 До 50 % незначительных повреждений. Это повреждения растения, которые по правилам агротехники не влияют на приживаемость: обломанная ветвь или верхушка, подвядшие листья, наличие светлых побегов, зацепки или надломы коры, вялые листья и прочие повреждения, которые никак не сказываются на приживаемости и плодоношении. А также небольшие очаги плесени на луковицах, которые надо просто обработать препаратом Максим. 

 Обрезка стебля и незначительное повреждение корней. Обрезка стеблей, листьев, соцветий в целях транспортировки и упаковки не являются гарантийным случаем, поскольку не влияют на приживаемость. Незначительные повреждения корней при выкопке неизбежны, поэтому также не являются гарантийным случаем.

 Молодые 1,5-2-летние саженцы. ТОО «Гарденмарт» не продает взрослые растения высотой более 1,5 м с густой кроной и плодами. Такие саженцы сложно приживаются, хоть и производят положительное впечатление на покупателя.

 Естественные для растений состояния: спящие или проснувшиеся почки, наличие или отсутствие листьев.

 Повреждения, связанные с неправильным хранением и небрежностью покупателя. Это саженцы, которые не получали своевременного увлажнения, адекватного температурного режима; хранившиеся без контроля состояния; саженцы, которые долго пролежали в закрытой посылке.

 Повреждения, произошедшие в процессе доставки Казпочтой и тарифом эконом курьерских служб. ТОО «Гарденмарт» не несет ответственности за качество доставки данными службами, за существенные изменения в сроках, задержки, необходимость звонить в отделение и узнавать о посылке.

 Незначительные отличия внешнего вида от фото на сайте. Фото на сайте представлены как образец. В реальности внешний вид и оттенок могут незначительно отличаться. 

 Приживаемость саженцев вне гарантийного наблюдения. ТОО «Гарденмарт» не несет ответственность за приживаемость саженцев, кроме тех, которые находились под гарантийным наблюдением с соблюдением его условий. Причины неприживаемости без гарантии:

- Несоблюдение агротехники. Если агротехника, кислотность, состав почвы и уход за растением не обеспечивают необходимых условий, то неприживаемость и/или неполное проявление сортовых качеств не являются гарантийным случаем. Случай из практики: посадка яблони в неокультуренные солончаки, где не растет даже крапива.

- Гарантийным случаем не считается неприживаемость саженцев из-за сложности климата и климатических форс-мажоров.

 

ТОО «Гарденмарт» всегда оказывает в таких случаях консультативную поддержку, и вместе с покупателями мы выращиваем сады даже на сложном грунте. Главное, чтобы вы прислушивались к нашему руководству, не опираясь на советы непрофессионалов.

 

Как обратиться по гарантии

 

Для оформления гарантийного случая потребитель должен:

 Забрать и открыть посылку с товаром в течении 3 календарных дней после поступления посылки в пункт выдачи.

 Обратиться в Службу поддержки Ватсап +7 705 10 222 44 или письмом в эл.почту info@gardenmart.kz в течении 7 календарных дней с момента получения посылки из пункта выдачи. Приложите четкие, сфокусированные фотографии растений с биркой и повреждениями, без отвлекающего фона. 

 

Уважаемые покупатели, мы не принимаем видеозаписи вместо фотографий, не принимаем претензии по телефону, в соцсетях и других мессенджерах. Обращение по заказу должно быть с одного аккаунта по одному каналу связи. 

 

 Выполнить просьбы представителей магазина для проверки качества саженцев, которые перечислены в Правилах рассмотрения гарантийного случая.

 После признания гарантийного случая осуществляется:

- замена товара — один раз, далее возврат денежных средств;

- или возврат стоимости товара. Покупателю необходимо отправить товар ненадлежащего качества посылкой в магазин по адресу г. Уральск, ул. Неусыпова 7/1, индекс 090000, прислать в Службу поддержки квитанцию и трек-номер посылки. Магазин возвращает 100% стоимости товара плюс стоимость доставки согласно квитанции в течение 2 рабочих дней с даты получения посылки.

- отдельные условия гарантии по Пересорту

 

ТОО «Гарденмарт» рассматривает претензии потребителей в течении 10 рабочих дней с даты поступления претензии.

 

Грамотная посадка и уход — гарантия успешной приживаемости саженцев. С рекомендациями профессионального агронома вы можете ознакомиться здесь.

 

 

Пересорт

 

Если в первый год цветения и плодоношения обнаружено несоответствие окрасу цветка или виду плодов, напишите нам в Службу поддержки +7 705 10 222 44 или в электронную почту info@gardenmart.kz о пересорте, укажите ваше ФИО или номер заказа и прикрепите фотографии растений с биркой.

 

Внимание! Без целостной фирменной бирки на растении претензии по пересорту не рассматриваются.

 

В случае подтверждения пересорта ТОО «Гарденмарт» предлагает следующие варианты гарантийного обслуживания:

 возврат 50% суммы от стоимости товара, по которому обнаружен пересорт;

 или скидка 50% на покупку аналогичного саженца или другой заказ в ТОО «Гарденмарт»;

 или возврат 100% стоимости товара с возвратом саженца в магазин. Покупатель осенью должен аккуратно выкопать саженец по инструкции агронома и отправить нам посылкой по адресу г. Уральск, ул. Неусыпова 7/1, индекс 090000, прислать нам в Службу поддержки квитанцию и трек-номер посылки. В течение 7 рабочих дней с момента получения посылки с саженцем магазин возвращает 100% стоимости товара плюс стоимость доставки согласно квитанции. Соответствует п.1 ст.15 Закона РК «О защите прав потребителей».

 

Для определения пересорта сравниваются:

- Характерные для сорта признаки: форма и цвет цветка, размер листвы, длина ветвей, кустистость и прочие морфологические признаки.

- Соответствие кислотности и состава почвы, климата и ухода, которые нужны для получения ожидаемого результата (размер, цвет, вкус, созревание).

 

Фото на сайте представлены как образец. В реальности внешний вид и оттенок может незначительно отличаться.

 

 

Недовложение в посылке

 

В случае, если вы получили не весь заказ, напишите нам в Службу поддержки в течение 7 календарных дней с момента получения посылки, прикрепив товарный чек и описание, каких товаров не хватает в заказе. В таком случае мы:

- отправляем недостающие элементы заказа посылкой в сроки по договоренности с клиентом. Доставку оплачивает магазин.

- или возвращаем деньги за недостающие элементы заказа в течение 2 рабочих дней.

 

Если при проверке заказа «Гарденмарт» обнаруживает полную комплектность сборки заказа, зафиксированную на видео или соответствующую весу посылки, то претензия отклоняется.

 

 

Возврат и обмен товара

 

Согласно п.1 ст.30 Закона РК «О защите прав потребителей» растения надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Просим внимательно ознакомиться перед покупкой с техническими характеристиками сорта и культуры, а также воспользоваться консультацией менеджера.

 

По возврату и обмену товара ненадлежащего качества следуйте инструкции в Условиях гарантии и Пересорт

 


 

У Вас остались вопросы? Пишите в WhatsApp по номеру +7 705 10 222 44.